Объем продаж EXEED за 2024 год превысил 140 000 автомобилей

Автомобильная компания EXEED побила собственный рекорд. Количество проданных машин за 2024 год составило 140 959 единиц. Этот результат стал лучше позапрошлогоднего на 12,3 %. Мировое лидерство китайского бренда не удивляет. Производитель всегда стремится к внедрению инноваций, строго следит за качеством выпускаемых автомобилей, привлекает клиентов и осваивает глобальные рынки.
Впечатляющие мировые достижения бренда регулярно трансформируются в награды. За годы работы производитель неоднократно удостаивался престижных премий в Катаре, Казахстане, Китае. Уникальный дизайн, технологии, высокое качество обслуживания — составляющие успеха. Уже на протяжении нескольких лет EXEED ассоциируется с новым премиальным сегментом в автопроме.
EXEED в России и его прогресс, инновации и планы
Сейчас на российском авторынке EXEED на https://nsk-exeed.ru/ представлен четырьмя моделями. Это кросс-купе RX, полноразмерный внедорожник VX, компактный кроссовер LX, среднеразмерный внедорожник TXL. В премиальном сегменте бренд уверенно держит высокие позиции. Количество его поклонников среди российских автомобилистов растет.
В январе 2025 года руководство EXEED подвело итоги своей работы в РФ за 2024-й. Бренду удалось остаться на лидирующих позициях и получить ряд ценных наград. «Лучшая дилерская сеть», «Автомобиль года», «Бренд года» — все премии можно перечислять долго. Автопроизводитель ознаменовал 2024 год организацией конкурса, новыми партнерскими связями, поддержкой развития спортивных мероприятий, проведением международной ярмарки современного искусства. Стремление закрепиться на рынке РФ и усовершенствовать модели для российских потребителей только растет.
Цели на 2025 год уже озвучены
EXEED постоянно совершенствуется, стремится к технологическому превосходству. Не планирует бренд снижать планку и в текущем году. Традиционно компания озвучила грядущие планы в январе 2025-го. Выделим основные тенденции развития марки на нынешний год:
- модернизация модельного ряда и внедрение новых технологий — возможно преображение некоторых моделей, использование гибридных силовых установок;
- оптимизация цепочки поставок — популярность марки EXEED в России позволяет рассчитывать на долгосрочное сотрудничество;
- реализация международной стратегии — компания рассчитывает на то, чтобы укрепиться в статусе лидирующего премиального бренда;
- развитие инновационных технологий — сервисы для удаленного управления авто, получения информации о нем и другие полезные опции для максимального комфорта водителей с пассажирами.
Активное развитие марки EXEED и ее популяризация на российском рынке обусловлена сочетанием комфорта, надежности и инноваций. Производитель ориентируется на потребителей из РФ и уделяет внимание технологичным новинкам. Анонсированные изменения и модернизация некоторых моделей позволяют рассчитывать на интересные новинки китайского автопрома. Ключевая задача производителя состоит в том, чтобы побить очередной рекорд продаж, добиться соответствия потребительским интересам на сто процентов. К этому компания готова стремиться и в 2025 году.
Добавить комментарий