Москва и область:+7 (495) 109-30-96
Санкт-Петербург:+7 (812) 309-83-41
Бесплатная линия:Бесплатная консультация:8 (804) 333-16-88
Бесплатная консультацияСпросить у юриста

Ремонт или замена? Как правильно выбрать оптимальное решение для поврежденного стекла

Выбор между ремонтом и заменой стекла в авто зависит от степени повреждения и финансовых возможностей. Рассмотрев все аспекты, владелец сможет сделать правильный выбор, который удовлетворит его потребности и обеспечит безопасность на дороге.

Типы повреждений

Стекло автомобиля может получать различного рода повреждения: сколы, трещины, затиры, царапины. Вопросом: менять или ремонтировать водитель задается в первых двух случаях.

Сколы представляют собой небольшие дефекты, возникающие от попадания камешков. Они часто бывают незначительными и не влияют на видимость. Но даже маленькие повреждения со временем увеличиваются.

Трещины бывают разных видов. При односторонних повреждениях нарушается внутренний или внешний слой, в случае сквозных дефект затрагивает всю толщину полотна, при лучевидных трещинах разлом имеет вид лучей, расходящихся из одной точки. Отличаются они по длине и ширине. Если трещина превышает 15 см, отремонтировать стекло становится затруднительно. А его эксплуатация неизбежно приводит к дальнейшему разрушению.

При комбинированном повреждении на стекле появляется несколько типов дефектов одновременно.

Когда можно обойтись ремонтом

Рекомендуется производить ремонт только на триплексе, он способен выдерживать удары и имеет сравнительно высокую стоимость. Этот тип устанавливается на большинстве транспортных средств исключительно в качестве ветрового, а иногда – и заднего стекла. Двери остекляются сталинитом, этот материал представляет собой обычное закаленное стекло, отличающееся низшей стоимостью и хрупкостью. При ударе оно разбивается на мелкие и крупные осколки, после чего не восстанавливается.

Скол, образующийся при попадании крупного объекта, как правило, не ухудшает видимость и подлежит ремонту. В данном случае для устранения дефекта используется инжектор, который заполняет скол специальным полимером. Небольшие царапины не всегда влияют на обзор, однако их тоже следует устранять. Для решения этой проблемы применяется шлифовка с помощью пасты ГОИ.

Также стоит учитывать, что иногда страховые компании покрывают ремонт, а не замену, что делает первое более предпочтительным вариантом в плане бюджета.

Повреждение на лобовом стекле

В каких случаях без замены не обойтись

Трещины напряжения не получится устранить или отремонтировать, потому, как затруднен доступ клея внутрь, а без устранения первопричины они появятся снова. Решением данной проблемы является замена и устранение источника избыточного напряжения.

Замена также рекомендована в следующих случаях:

  • трещины, доходящие до пределов стекла – свидетельствуют о нарушении жесткости конструкции, их ремонт неэффективен;
  • крупные повреждения в зоне обогрева – приводят к разрушению обогреваемого стекла;
  • сильные царапины, препятствующие обзору – иногда устраняются тщательной полировкой, но данная услуга по времени и стоимости не является более выгодной, чем замена;
  • дефекты свыше 50 мм – остаются заметными даже после профессионального ремонта.

Замена автостекол также необходима в случае нарушения герметичности уплотнений. Иногда в мастерской проблему решают заполнением щелей герметиком, но если это не дало результата, потребуется менять. А новое автостекло обеспечит не только безопасность, но и защитит от попадания воды и посторонних шумов.

Добавить комментарий

Вы выделили следующий текст:
Пожалуйста, укажите правильный вариант написания.